Как Зарабатывать на Блогах-Заработок на Adsense

Как заработать в Интернете:заработок на русском и западном блоге,кофеин для русского Блоггера, как заработать на рекламе, заработок на Adsense. How To Make Money With Blogs, Google AdSense, бесплатный трафик, как заработать с помощью Google Adsense, заработок в интернете, AdWords. Монетизация вашего блога, реальный механизм заработать. Как заработать на видеоблогах.

 



Как заработать в Интернете
  • Как заработать на блогах
  • Как заработать на AdSense

  • Как заработать на видео и видео блоге

  • Как заработать на RSS

  • Бесплатный трафик
  • Как заработать на блого-нишах
  • Все о блогах
  • Посты на разные темы

  • Карта Блога

  • Заработать в западном интернете не зная английского
  • Как создавать блоги или сайты на английском совершенно не зная языка
  • Свежие статьи на английском
  • Как русские зарабатывают на Сafepress
  • Нескольк о способов заработка в западном интернете без знания английского
  • Как заработать на видео и видеоблоге
  • Сплоги: Всегда ли это плохо?
  • Популярные Статьи
  • Google AdSense в России и на Западе
  • Простой способ зарабатывания на видео блогах
  • Главная Ошибка Блоггеров. Почему Блоггеры Не Могут Заработать Деньги
  • 10 способов раскрутки нового блога в западном интернете.
  • Как заработать новичку в суперприбыльной нише или "курочку сварит и дурочка."
  • 20 секретов успешного блога

  • Что такое блоги сателиты и зачем они нужны
  • Анонимно-долларовый блог-разбор полетов
  • Сколько блогов можно держать на бесплатном хостинге blogspot?
  • Кубик-Рубик интернет бизнеса
  • Почему люди работают на дядю?
  • Все о FeedBurner
  • Как зарегистрировать фид вашего блога на FeedBurner

  • Как сделать подписку на RSS удобной для ваших читателей.

  • Все секреты установки email подписки на FeedBurner

  • Как поставить лого в подписку FeedBurner и сделать подтверждение подписки на русском

  • Как работает статистика FeedBurner

  • Все об RSS

  • Работа с AdWords
  • Работа с AdWords

  • AdWords калькулятор

  • Где взять тысячи уникальных ключевых фраз бесплатно

  • Дешевый AdWords трафик на основе Теории Относительности




  • ВИДЕО

    Простой способ зарабатывания на видео блогах.

    Как 

заработать на видеоблогах

    Как найти денежную нишу


    Как найти денежную Нишу

    Как сделать видео презентацию бесплатно


    Если вы предпочитаете получать новости этого блога по email, то подпишитесь здесь

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как заработать на блогах
    Подписаться письмом


    Рассылки@Mail.ru
    Кофеин Для Блоггера-Как Заработать в Интернете


    Links
    Почему люди работают на дядю?
    понедельник
    Не знаю как вы, а я страдаю непреодолимым отвращением к труду в его классической форме с 9 до 5. Не люблю работать на дядю.

    Причем под мифическим дядей подразумевается кто угодно: правительство- если это правительственная организация, директор фирмы-если это частная компания, и так далее.

    При работе на дядю, мне бы преподносили мелкие подарки на Рождество, пришпиливали с торжественным видом на мою гДудь значки, купленные оптом в Китае по случаю, со слупленной позолотой, и даже иногда с барского плеча кидали прибавки к зарплате!

    Я бы возвращалась домой гордая, раскрасневшаяся от собственной значимости и бокала шампанского за счет фирмы, и засыпала бы со счастливой улыбкой на устах, мечтая как один раз в год, в специально отведенное время, "дядя" наконец-то разрешит мне отдохнуть несколько недель..

    В США созданы все условия для создания собственного бизнеса. Хотите зарегистрировать фирму? 5 минут и вы владелец собственного дела. Ни проволочек, ни заморочек. Хотите работать в интернете? Hет проблем. Вы можете делать бизнес в интернете даже используя, в крайнем случае, бесплатные компьютеры в библиотеках, которых здесь понатыкано, как грибов.

    Тем не менее, даже при таком удачном раскладе, огромное количество людей спит и видит как бы поработать на дядю. Умом мне этого не понять. Как и чем можно объяснить желание быть подконтрольным?

    Кто эти люди c безупречным английским и искуственными улыбками, работающие всего за 5 долларов в час и услужливо спрашивающие меня возле магазинной кассы,"Вам бумажный пакет или пластик?"

    Почему официант в ресторане предпочитает получать от меня чаевые, вместо того, чтобы раздавать их самому?

    Может быть, все они принадлежат к какой либо мистической организации, где им пообещали две жизни? Одну они могут прожить начерно-для дяди, а другую набело-для себя?

    Не могу забыть усталую стюардесу лет 55, которую я встретила месяц назад на самолете США - Канада. На ней просто лица не было. Пассажиры боялись лишний раз попросить что-нибудь. Им видимо, как и мне, было ее жалко.

    Кто эта измотанная женщина, почему она до сих пор летает? Ведь заметно, что ей это давно не в радость, и глаза бы ее не глядели на нас, пассажиров, которым вечно что-то от нее надо. Почему же она не найдет в себе силы остановиться, переосмыслить свой бестолковый бег по кругу и начать все сначала? Ведь это сделать не поздно даже в 55.

    Вы можете сказать, что кто-то же должен выполнять неблагодарную работу.
    Согласна. Кто то должен. И всегда найдутся люди, которые будут.

    Более того, я ничего не имею против работы "с 9 до 5," когда ее выполняют другие. Как герой книги Джером К. Джерома, я испытываю истинное удовольствие от наблюдения со стороны этого захватывающего процесса :)

    Единственно, что нарушает эту идиллическую картину созерцания, является волнующий меня вопрос - ПОЧЕМУ они это делают?


    топ 5 рунета

    Ваши статьи на ТОП 5

    Топ 5 выгоды личного бренда

    Присылайте свои короткие ТОП-5 статьи по этому адресу и наслаждайтесь растущим трафиком на ваш блог :) Проект ТОП 5 работает на вас!

    Ярлыки:

    posted by blogger @ 1:40  
    42 Comments:
    • At 14:04, Blogger NovDi said…

      Они не хотят нести ответственность за собственную жизнь. Когда работаешь по найму, всегда можно свалить на кого-нибудь вину (начальника или подчиненных).

       
    • At 20:54, Anonymous spin said…

      стабильность. без такого что ты сегодня в топе а завтра в ...

       
    • At 21:30, Blogger blogger said…

      Какие-то доводы неубедительные.. Может, у кого есть более веские аргументы о преимуществах работы на "дядю"?

       
    • At 3:20, Blogger Andy said…

      Ну, во-первых, это стабильность. Сегодня ты в топе, а завтра действительно можешь быть... сами знаете где))
      Далее. Кому-то это нравится. Уж поверьте.
      Есть сила привычки, а есть еще и стадный инстинкт. "Все так делают и я должен" - боязнь (или что-то другое) выделиться, стать не таким как 99% населения этой планеты))
      К тому же работа на себя, как ни крути, - это не для всех.
      Вот. Это основное, по-моему.

       
    • At 4:09, Blogger Yahen said…

      Потому, что им так нравится. Нет ничего плохого в том, чтобы "работать на дядю". Потому как если человек работает ради работы, то он всегда будет нищим, усталым и раздраженным. независимо от того работает он в своей конторе или в чужой. А если человек зарабатывает деньги, то ему совершенно не принципиально где это делать "у дяди" или у себя.
      Те, кто хвастается тем, что теперь работает на себя, как правило, ничем не отличаются от тех, кто работает на дядю. потому, как и одни и другие на кого-то работают. И не важно на кого. На себя или на другого. Изменение сознания происходит не тогда, когда ты начинаешь работать на себя. А тогда, когда ты перестаешь, наконец, работать, и начинаешь вместо этого зарабатывать. Важен не способ, важен результат. Можно работать на себя за 1000 долларов в месяц. А можно "на дядю" за 25000 в месяц. Чем ниже у человека доход, тем более щепетильным он становится в вопросе "на кого работать". С повышением же уровня доходов, на первое место постепенно выходит вопрос "сколько зарабатывать".

       
    • At 4:44, Blogger pinocchio3k said…

      У меня в ридере два фида по ведению блогов. На втором сегодняшний пост: Увольняйся прямо сейчас!. К чему бы это...
      А вообще, работать "на дядю" - проще (безопоснее), это он рискует своей задницей, а ты просто делаешь то что умеешь и что любишь, возможно. Он же может стать в любую минуту несостоятельным, вдруг задолжать кому-то кучу денег. А ты просто найдешь себе нового дядю, который примется тупо платить тебе за то, что не составляет для тебя большого труда. Короче, как ты вынужден играть по его условиям, так и он по твоим. Вы оба друг от друга зависите, при чем кто от кого больше так же является поводом для дискуссии.
      Я пока не готов брать на себя ответственность за все свои действия, и хоть работа по найму уже порядком поднадоела, Я НЕ МОГУ ОТ НЕЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ. Я предпочитаю подстраивать ее под себя и совмещать с другой деятельностью. Марина знает о чем я.

       
    • At 9:07, Blogger $okolM said…

      я иногда хожу в макдональдс позырить на местных страдальцев-воркеров. для самомотивации.

       
    • At 9:08, Blogger $okolM said…

      А что за герой книги? Что за книга?

       
    • At 10:04, Blogger blogger said…

      Книга "Трое в лодке не считая собаки" Супер!

       
    • At 10:23, Blogger Serfer said…

      +1, извините за пошлость.
      Основная причина - боязнь той самой альтернативы топа. Когда отвечаешь только за себя - это не страшно, перебиться можно. Но вот в другом случае... "ты отвечаешь за тех, кого приручил".
      Вижу только один выход. Нужно создавать буфер, стабфонд, так сказать - в те моменты, когда ты в топе. Иметь сало в лапе на случай непредвиденной зимы. :)

       
    • At 21:46, Blogger blogger said…

      Огромное спасибо всем оставившим комментарии и тем, кто еще может быть оставит их. Я не только делюсь своими знаниями на этом блоге, но и сама учусь. У вас.

       
    • At 5:04, Anonymous Анонимный said…

      Добрый день. Очень уж мне статья понравилась,перечитала её раз на 20 уже,потому что вот уже много лет работаю на дядю,а в голове у меня каша от того что хочется работать на себя,но открыть свой бизнес не получается,из-за незнания что открыть и с чего начать,я думаю что это основная проблема всех работающих на дядю,хочется ,но не знаешь как и что. Думала получится после перезда в Америку,попробовала зарабатывать на блогах,заработала за 2 месяца 1,20 долларов,это как раз в тему одной из ваших следующих статей о неудачных блогах.
      Хочется спросить вашего совета Марина, я читала в вашей книге о работе на аукционе EBay что если человек может делать что то своими руками,то этот аукцион для него просто золотая жила.Так вот, после перезда вспомнила что когда-то очень давно любила вязать,купила пряжу,попробовала,нравится,качество вязания пока не очень,но с каждым разом становится лучше.Конечно это ручная и трудоёмкая работа,но можно начать с простых вещей.Как вы считаете,можно это увлечение использовать для работы на себя и есть ли в этом перспектива?Я думаю что многим это будет интересно,ведь у многих есть хобби.
      Извините если не совсем в тему вопрос,просто хочется спросить совета у человека,который мыслит не так ,как люди работающие на дядю и ваше мнение будет ценно для меня.Вообще вы Марина молодец,желаю вам новых творческих идей в вашем бизнесе,спасибо за ваши интересные статьи.

       
    • At 21:24, Blogger blogger said…

      Да, за два месяца 1,20 доллара-такого я еще не слышала. То есть в среднем по 60 центов в месяц. Конгениально! Можно свободно делать заявку в книгу Гинесса( и кстати, на этом заработать)
      Если же серьезно по вашему вопросу, то пришлите мне письмо и я отвечу индивидуально. Ebay не в тему на этом блоге:)

       
    • At 7:46, Blogger Irina said…

      А действительно, почему они так делают? Сомневаюсь я, что люди по доброй воле идут вкалывать на дядю. А может на самом деле люди хотят работать на себя, но у них это не получается? Не получается ПОЧЕМУ?

      Ответ нахожу у моего любимого Зеланда:

      ...Первая причина кроется в избыточном желании. Чем сильнее и важнее желание, тем больше будет страха что ничего не получится. Дело либо вообще не сдвинется с нулевой отметки, либо будет достигнуто при огромном количестве трудностей.

      Желание — это концентрация внимания на самой цели. Желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится. Секрет в том, что к реализации приводит не само желание, а решимость иметь и действовать.

      Пример: мы лежим на диване и желаем купить газету - но она сама почему то не появляется, она появится - только если мы поднимем своё тело с дивана и купим эту газету в киоске.

      Что же делать? Заранее смириться с неудачами и смело действовать!

      Вторая причина заключается в инертности материи. Очень часто мы не добиваемся цели потому, что недостаточно настойчиво стремимся к ней. Многие цели просто не успевают реализоваться, если человек быстро остывает, махнув рукой на «безнадежное» дело.

      Пример: читайте пост 3 августа выше от Анонимного.


      Еще одна характерная ошибка многих людей состоит в стремлении добиться всего и сразу. Цель становится легкодостижима, только когда все силы приложены в одном направлении.


      ...Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Результат - реализуются наши опасения! Мы получаем то, чего активно не хотим!

      Что делать? ... необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное...

      Как часто? Всегда!


      Она так старалась!

       
    • At 1:47, Anonymous Анонимный said…

      Да бред это. Причина одна - инертность, потому мы и сталкиваемся каждый день с людьми, которые в принципе не получат прямой отдачи от того, что окажут мелкую услугу именно нам. Они "отрабатывают" (отбывают) свою зряплату. Не существует дела, которым нельзя было бы заниматься с полной ответственностью. Почему в случае проблем со, скажем, сантехникой мы нанимаем мастера, а не ждем его из жэка? А карьерные амбиции - что это, как не лохотрон, мечта получать деньги только за свой статус? Это явно не самый продуктивный подход. А график времени? Так ли нужно всем этим людям делать свою (неопределенную) работу именно с 9 до 18, создавая пробки, и именно в конкретном офисе, сжигая каждый день бензин на дорогу до него? Ладно, поначалу человек может быть без опыта, а кормиться надо. Но чтобы сидеть так на заднице до 55? Или у них много жизней, или они мазохисты, или за этой тягой к работе из-под палки они маскируют свою лень. Да и ценности какие - "трудись", напрягайся как золушка и это будет гуд, а если придумал, как сделать проще - ату его, он лишает людей работы! И это 90% с лишним общественного сознания. Если главной бедой считается безработица, о чем речь? Или решать, "честно" что-то заработано или "нечестно", по затратам времени? У меня, например, несколько другой критерий - экологичность, т.е. лучше ли стало потребителю после потребления товара/услуги или хуже. И пусть последний наркодилер-цыганенок зарабатывает не 5 баксов в час, а жалкий доллар, его деятельность неэкологична. А если ты, условно говоря, придумал, как принести пользу 100 миллионам на скромную сумму 10 баксов и получить за это деньги, то миллиард твой абсолютно честный! Потому что другой бы до этого не дошел и не сделал (а иначе почему еще нет?)

       
    • At 9:54, Blogger AlexKozlov said…

      Ответ не так прост. Для начала исключим тех, кто работая на дядю не так уж плохо зарабатывают. Зачем им рисковать своим благополучием и начинать все сначала, когда столько сил положено на карьеру?

      Что касается остальных - вам не приходило в голову что многие из этих люди не только не знают с чего начать, чтобы жить без дяди. Но и вообще не представляют как это возможно?

      Они точно также тупо смотрят на вас и не понимаю как вам удается зарабатывать себе на жизнь ;)

      А сермяжная правда жизни заключается в том что как минимум у 90% из них ничего и не получится - если они попытаются.

      И это вы найдете в любой сфере человеческой деятельности. Нет никакого обучения - есть лишь отбор способных к какой-то деятельности, будь то решение интегральных уравнений, МЛМ или интернет-бизнес.

      А тем кто не прошел отбор на что-то действительно выгодное - остается держаться за свое рабочее место и делать хоть что-то что у них получается и за что платят хоть какие-то деньги. Кто не сумеет и этого - рано или поздно спустится еще ниже.

       
    • At 15:11, Anonymous Анонимный said…

      также причиной может быть отсутствие фантазии, слишком серьезное отношение к жизни, унаследованное от родителей. Ведь не забывайте, что наши родители ещё жили во времена СССР. Они ни о чем таком и не знали. Для них заработок ассоциируется именно с "дядей" и все. А предприниматели, да они есть, но их жизнь настолько далека и непонятна. "это не для меня, я не смогу, у меня не хватит умения, я не бизнесен" - вот что они думают. Смотрите: с детства мы зависим полностью от родителей и учителей, далее мы поступаем в институт и там же опять нас ведут за руку не предоставляя свободы и не развивая нашу фантазию. Далее мы выходим из института и что ищем? именно работу на дядю. Потому что мы привыкли, чтобы нами управляли, мы должны зависеть от кого-то. Ибо привыкли. А далее все идет своим чередом, мы не хотим ничего менять, ибо боимся потерять то, что имеем и так до старости. А там мы вообще деградируем до тотальной нищенской зависимости от подачек государства в виде пенсии.
      Вот так живут 80% населения. А причина всему - страх. Страх всего нового, страх быть не таким как все. Помните "Мастера и Маргариту"? Такие слова, что самый ужасный человеческий грех - это страх.
      С уважением, Максим.

       
    • At 14:47, Anonymous Анонимный said…

      Я СВОБОДЕН!!! И ЭТО СОГЛАСИТЕСЬ НЕ ПЛОХО СКАЗАНО,ТЕ КТО ПОНИМАЕТ И ЗНАЕТ ЦЕНУ СВОБОДЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ НА ДЯДЮ НИ НА ТЕТЮ - ЭТО ВНУТРЕННЕ СОСТОЯНИЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,ТОЛЬКО В ОДНИХ ОНО РАЗВИВАЕТСЯ ,А У ДРУГИХ УГАСАЕТ.НАЧИНАЕТСЯ ВСЕ С САМОГО ДЕТСТВА И ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ В ТЕЧЕНИИ,КОТОРОЙ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ ,А МОЖЕТ НЕ ОДИН,КОГДА ОДНИ ПАСУЮТ РАСКИДЫВАЯСЬ ОПРОВДАНИЯМИ И УСПОКАЕВАЯ СЕБЯ,А ДРУГИЕ БЕРУТ ОТ ЖИЗНИ ТО ЧТО ЗАХОТЯТ Т.К ОНИ СВОБОДНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ СОЗДАТЕЛЯ ИНТЕРЕСНОГО БЛОГА !!!

       
    • At 9:38, Anonymous Анонимный said…

      Спасибо за позитивный пост. Действительно цепляет.
      Однажды я написал пару статей в своем блоге на ту же тему:
      Что нужно человеку для счастья и Что нужно человеку для счастья - 2.
      В то время я ещё работал на дядю, поэтому меня переклинило на одной только мысли о том, что я по уши в рабстве...
      Тогда я поставил себе цель сделать самый лучший подарок себе самому ко дню рождения - уйти на самообеспечение, громко хлопнув дверью офиса где я ежедневно с 9 до 18 прокисал.
      Должен сказать, такого скорого результата я даже не ожидал - через полтора месяца я с наслаждением уволился. Сейчас зарабатываю, чувствую себя истинно счастливым, кайфую и наслаждаюсь ЖИЗНЬЮ. А всё что было до этого - трудно назвать жизнью.
      Еще раз спасибо автору этого блога за позитив и поддержку. Так держать!

      ps. Возможности человека безграничны - нет ничего невозможного. Каждый из нас художник собственной жизни. Только мало кто умеет рисовать красиво...

      С уважением, Сергей.

       
    • At 6:46, Anonymous Анонимный said…

      Добрый день Марина. Можно задать вопросы по открытию своей собственной фирмы.Зарегистрировать конечно очень просто.А вот как быть на счет конкуренции.В Америке, например, есть всё(или почти всё). Я вот бы хотела открыть интернет магазин с изделиями собственного производства handmade,а посмотрела тысячи и тысячи сайтов торгуют аналогичным товаром и наверх кажется пробиться просто невозможно,куда не посмотришь,такое ощущение что твоё время ушло безвозратно.Также у меня есть на примете товар,которого очень мало в продаже,но и запросов по поисковикам об этом товаре я обнаружила очень и очень мало также.
      Есть ли смысл начать его изготавливать и предлагать,будет ли он пользоваться спросом?Как быть с этим?
      Вопросов много в голове,а ответов нет.
      Вы считаете что нужно посмотреть ниши где меньше конкуренции и занимать одну из них или же начать всё таки заниматься тем,что нравится не смотря на конкуренцую и не бояться ничего или же начать предлагать товар которым никто не торгует?Как лучше привлечь покупателя?Низкой ценой или же наоборот эксклюзивностью товара?Как вывести на рынок товар,которого очень мало в интернете и сделать так,чтобы он пользовался спросом?Интересно ваше мнение,каков ваш подход.Заранее благодарна.Извините за большое колличество вопросов.
      С уважением.

       
    • At 21:53, Blogger blogger said…

      Я ответила на ваш вопрос отдельным постом. Можете почитать здесь Бизнес для женщины

       
    • At 7:12, Anonymous Evgenius said…

      Уж не знаю, как за границей, но у нас людьми движет только советское воспитание. Учись - Работай - Умри во имя СССР. Из наших граждан до сих пор никак не выйдет эта советская дурь. До сих пор за КПРФ голосуют. ВОТЬ ))
      ПЫТАемся заработать

       
    • At 4:25, Anonymous Анонимный said…

      Неужели кто-то верит, что работа (какая бы она ни была) - это свобода? Какая разница кто вас закабалил - приказ начальства или собственный бизнес-план? Любая работа по большому счету процесс непрерывный. поэтому надо заработать, а потом тратить. А уж как заработать, работая на себя или на дядю - это где лучше получится.

       
    • At 10:20, Blogger blogger said…

      Ну вот с этим я точно не согласна.
      Еcть разница когда работаешь на кого-то или в своем собственном бизнесе.Разница эта огромна.Просто даже не разница, а пропасть, в которую можно падать всю жизнь:)

       
    • At 6:50, Blogger master_s said…

      Наивная статейка "о как бы независимости" от "дяди".
      Просьба автору, а также всем сочувствующим, разобраться в родственных связях - кто кому является "дядей".

      После вдумчивого разбора финансовых потоков, из которых складывается Ваш доход - Вы поймёте, что дальний родственник ("дядя") есть у всех.
      И все на него работают, независимо от форм бизнеса.
      Просто "дяди" разные бывают - у одних богатые и щедрые, у других наоборот...

      С Уважением master_s .

       
    • At 23:31, Blogger blogger said…

      master_s, каждый живет в своем мире и отстаивает свои ценности. Я просто высказала свое мнение.

      Собственный бизнес позволяет мне и таким как я быть свободными в моем (нашем) понимании.

      Например, завтра я уезжаю в Лас Вегас на всемирную выставку по новейшим электронным гаджетам ( я обязательно напишу статью об этом.)
      На этой выставке будут тысячи людей со всего мира, которых прислал "дядя," на которого они работают. Они будут носиться по залам с языком на плече, потому как им надо будет отчитаться перед дядей, ДОКАЗАТЬ дяде, что деньги на них потрачены не зря. После этого им еще надо будет повилять хвостом в течении следующего года, чтобы их еще куда-нить послали:)

      Я свободна от этого. Мне никому ничего не надо доказывать, мне не надо ни перед кем отчитываться и не надо ни перед кем заискивать. Я буду там потому что мне этого ЗАХОТЕЛОСЬ. Не больше, не меньше.
      Вечером после третьего дня выставки все эти пчелки, улетят с Лас-Вегаса, унося в клювиках "пыльцу" дяде.
      .....Лично мне спешить некуда, я пожалуй останусь еще дня на три, а может и больше, как масть пойдет. Потусуюсь с праздной разношерстной толпой, посмотрю парочку секс-шоу и проиграю пару тысяч в казино. Выигрывать мне там как-то не удается. А после этого покандехаю домой. Не потому что НАДО, а потому, что мне так ЗАХОЧЕТСЯ.

      Просто маленький примитивный пример для раздумья тем, кто не понимает, что такое быть СВОБОДНЫМ даже в таких мелочах. Собственно, вся жизнь и состоит из таких мелочей.

       
    • At 23:58, Anonymous Константин said…

      Большинство озвученных причин - простые отговорки, а нужны действия.
      Большая зарплата не решит не хватки денег.

       
    • At 9:53, Anonymous Виктор said…

      Не буду говорить за всех, напишу о себе.

      Почему я работаю на заводе:

      1) Сознание. Меня с детства учили учись, будь послушным, поступи в институт, пойдешь на работу, заработаешь много денег. Я никогда не думал что работать на кого-то это каторга, лучше только на себя.

      2) Банальный страх. Сразу за родителей - у них будет шок что я бросил работу, у самого: в оффлайне работа стабильная и на данный момент прибыльнее онлайна.

      Ну и с государством у нас проблемы будут - Беларусь страна весьма интересная.

      Бросить работу и работать на себя конечно же думаю, но делать это следует постепенно, подготовиться. Как только "сторонний" доход и зарплата сравняются ... пока неудачники, я ухожу от вас.

       
    • At 11:21, Anonymous Анонимный said…

      Я попробую объснить с точки зрения европейского жителя.

      Интертность, конечно, да. Трудно поднять свой зад и делать непривычные телодвижения. НО! В основе этой инертности лежат и довольно существенные факторы.

      1. Страх. Не все СПОСОБНЫ вести свой бизнес. А если я не смогу? Что будет со мной и , что еще круче, с моей семьей? Кто будет выплачивать кредиты после "личного бизнеса"? Вы знаете сколько в Европе банкротов, не только имущественных, но и персональных? Лучше и не знать, а то забьете на все конкретно (мы ведь говорим не только про интернет-бизнес, кто-то и в офлайне работать должен).

      2. Оьъем ответственности. Вот отпахал ты 9-5, о работе забыл и идешь спокойно домой. И выходные твои. А в своем бизнесе? Это не 9-5, это 0-24 плюс выходные. Все-таки на себя пашешь, а не на дядю. На дядю работаешь? Дядя проблемы фирмы и решает, а на себя? Сам и будешь отбиваться. Есть у меня знакомый архитектор. Судя по его машине, дому и офису, на его счету суммы с несчетными нулями. Сам себе хозяин. Да только мне все время спросить хочется, сколько лет назад он последний раз спал.

      3. Уверенность в жизни (может только к Европе относится, не знаю). Работаешь на дядю? У тебя все есть: медицинская страховка, пенсионные накопления, оплаченный детский сад, отпускные, 13-14 зарплата, пособие в случае потери работы. На себя работаешь? Вот сам и плати. А это стооооооолько, трам-та-рам. Ну и в случае " потери работы" у тебя нет пособия, только долги, твои собственные.

      Так что, на дядю работать спокойнее и sicherer. Надежнее, так что ли перевести?

       
    • At 4:15, Anonymous VolCh said…

      А простой ответ "не нравится" не устраивает?

      Очень мало, по-моему, видов деятельности, где можно делать одно и тоже и при работе "на себя", и при работе "на дядю". если считать, что человек при работе на "дядю" занимается своим любимым делом, то при работе на себя ему придется расширить круг своих "обязанностей", чтобы делать то, что делали его коллеги под чутким руководством "дяди". Не все на это согласятся даже при гарантированном многократном росте доходов, а что уж говорить о том, что гарантий не бывает даже при работе "на дядю".

      А ярые поборники работы "на себя" наверняка не все откажутся если им предложат делать то же самое, с тем же графиком свободным, но "на дядю", но в 10 раз больше денег (с учетом перспектив роста работы "на себя").



      Не все можно купить и нет людей, которые не продаются :)

       
    • At 14:28, Blogger Rio said…

      В данный момент работаю на дядю с 09 до 18. И вроде работа как нравится, но давно уже свербила мысль иметь не то что свой бизнесс, а работу самому на себя, вроде "свободного художника". Где конечно всё равно есть свои дяди-заказчики, но я свободнее во времени и его планировании. Назовём это занятие условно Графикой. Я рисую где и когда заблагорассудится, не просиживая штаны и выполняя задания злого дяди, который пришёл сегодня не в настроении. У меня есть высшее техническое образование и собственно по нему я сейчас и работаю, и вроде делать бы пресловутую карьеру, но пришёл я в тупик ибо понял, что мне это нафиг не нужно. И весь этот корпоратив с его законами и коллективами осточертел так же. Оптимизм начал куда-то испаряться последнее время. Возможно это кризис после 2-ух лет работы в фирме на одной должности. Но мысль о смене образа жизни посещала меня не здесь и не сегодня, а уже энное количество лет назад...
      Появилась возможность заниматься Графикой, мне помогли, обьяснили, но ещё учиться и учиться конечно, а уж до зарабатывания хороших денег ещё ого-го. Осложняет быструю учёбу основная работа, по вечерам уже лениво и внимание рассеивается. В общем в думках я...

       
    • At 13:26, Anonymous Artesbe said…

      привет. наткнулась на твой сайт случайно, ища инфо по адсенс. материал - просто на подбор и этот пост про работу на дядю прямо в созвучии с моим, который я сейчас дописываю. про кризис пост - отличный подход! как я поняла, ты в америке живешь... да, тоже хочу. и девушка-блоггер - тоже редкость. зарабатываешь на нем хорошо? приятно будет пообщаться! Алина

       
    • At 13:19, Anonymous Алина said…

      я в таком положении, когда в особенности хочется денег. и как это реализовать?
      вопрос непростой, но важный.
      нужны деньги
      нужны деньги
      так толдычит в голове
      надо идти дальше
      что ты хочешь делать?
      именно хочешь!
      пойти за 25000 руб. заниматься не пойми чем, не пойми где.
      страдать и терпеть - это нас не устраивает.
      нежели нет интересных работ, занятий творческих, дающих возможности самовыражаться…
      есть, но лично я их в моем теперешнем положении не знаю или просто не сложилось у меня с ними.
      знаю, что есть интернет и что он может дать возможность быть, где ты хочешь и работать: сколько хочешь, работать на себя. ты и твой компьютер - полная свобода.
      да, никаких гарантий, никаких з/п в начале каждого месяца.
      но это такое занятие, где ты готова выкладываться по полной, работать иногда 24 часа в сутки.
      в дальнейшем это может приобрести любые очертания и может я буду не одна, а в команде, несколько человек, - не исключаю.
      все что угодно, главное - чтобы хотеть это делать и гореть.
      но нужны усилия. само ничего не произойдет.
      желательно найти свою нишу.

       
    • At 6:24, Anonymous kristina said…

      Привет всем! Мне нравится твой блог. Очень интересный! И статья понравилась. Я живу в Германии и сейчас прохожу стажировку в компании Sprachcaffe. Во время стажировки поняла, что мне просто неинтересно работать на кого-то, заниматься тем, что мне просто неинтересно. Работая свободным переводчиком, получала больше морального удовольствия, чем сейчас - переводами сайта. После практики буду что-то свое делать!

       
    • At 14:18, Anonymous Виталий said…

      Обожаю такие темы и полностью вас поддерживаю! Всё сайт однозначно добавляю себе в избранное. Тем более что надо учиться монетизировать свой блог.

       
    • At 16:10, Anonymous Анонимный said…

      интересно пишете, только почему в основном, девушки, у меня бессонница, а у вас, спрашивайте, я психолог, помогу, чем смогу.

       
    • At 12:53, Blogger Dmitry said…

      Любой доход строится на том что ты умеешь, знаешь или делаешь что-то такое, что другие не могут. И чем более веские причины у других не делать то за что вам платят, тем выше ваш доход.

      Стоит ли ожидать большой награды за труды официанта, если он делает то что другим лень или просто неудобно. Для людей не наделённых более востребованными и оплачиваемыми умениями такая работа это еда или время для того что бы найти себя или получить хоть какой-то опыт.

       
    • At 15:28, Anonymous verytruth said…

      Моя подруга закончила пединститут. Учитель русского и литературы. Она ужасно не хочет преподавать, но ищет работу по специальности. Когда я предложила ей работать в Интернете коректором, она сказала: Да ну, надо же официально что бы. Мама не поймет для чего я училась...

      И вот так многие. У моего мужа часто спрашивают, почему я не устраиваюсь на работу. Мол, бездельница что ли. А когда он говорит, что я работаю создавая сайты, на него смотрят как на дурака. Типа это не работа. А ни че что я по 16 часов в сутки у компа?)) Такая же работа, но любимая и на себя...

      У меня в записной книжке за 7 лет 13 записей, потому что если мне не хочется идти на работу, я не иду. Меня увольняли ;)

       
    • At 13:02, Blogger Ruhuta said…

      Прекрасно помню, каково было, когда шел впервые устраиваться на работу. Уровень знаний и опыта в предстоящей работе - ноль (не тот ли самый уровень, когда намереваешься заняться собственным делом?).
      Ладно... идем дальше. Работаю день за днем, месяц за месяцем, косячу по-черному (лох, чего еще?), но все теплится надежда, что старшие коллеги поддержат, помогут подскажут. Так и получалось. (и снова аналогия - кофеин для блоггера разве не та же самая помощь для начинающего. А интернет?)
      Сегодня - десятилетний стаж за плечами, и ни разу я еще не слышал от своего "дяди", то есть директора, примерно таких слов: "Ну, ребята, дождались мы-таки своего. Теперь заживем как короли. Денег буду раздавать вам, моим хорошим и верным работникам очень много".
      Наоборот. За все десять одно и то же: "трудности. Надо работать. Надо понимать... Зарплату вынуждены немного сократить..." и так далее.
      Поэтому насчет стабильности при работе на дядяю, молчу.
      И кроме того, набравшись опыта, начинаешь в своей работе такие вещи творить, что дяде с тобой расставаться уже очень не хочется.
      А потом придешь домой, нет-нет да и задумаешься: а ведь ничего не умел... а вот если бы свое, да тоже лет десять стажа, на каком бы уровне был?

       
    • At 11:56, Blogger Andrei said…

      Не кажется ли вам, что работа на дядю иногда гораздо проще, чем свободное плавание? Вот вы привели в пример официанта. Зарабатывает он условно говоря $1000 в месяц. Увольняется он с работы. На чём он сможет зарабатывать эти деньги, работая на себя? Интернет? Ну не знаю, если только 1 официант из 100, и то не в первые два-три месяца добьется этого. Интернет - это не то место, где валяются деньги. Зарабатывать их самостоятельно трудно. Даже $1000 в месяц. Устраивается наш официант обратно в свою забегаловку - и получает стабильные $1000 в месяц плюс/минус премия.

      А вот с топ-менеджерами другое дело. Они знают практически весь бизнес изнутри. И особенно в кризисное время пытаются открыть что-то свое. Их опыт и знания позволяют добиться успеха.

      Так что для огромной категории людей зарабатывать самостоятельно труднее, чем работать на кого-либо. Даже те же самые суммы. Иначе бы все так пошли работать на себя, свободно распоряжаться своим временем. Определенные ограничения накладывает и образование. Раз уж стал узким специалистом - то флаг в руки устроиться по вакансии. И с другой стороны, много знаю людей, которые не учились, и зарабатывают самостоятельно - им опять же это проще - их по найму просто не возьмут никуда.

      Как вам моя точка зрения?

       
    • At 13:05, Anonymous ZeroXor said…

      Эх, а я так надеялся узнать ответ, ведь меня сей вопрос тоже мучает уже давно. Ну что ж, придется самому раскидывать мозгами и дальше, отчего же так происходит, что люди счастливы от осознания того, что подчиняются другим. А, может, это врожденный мазохизм? Тьфу-тьфу.

       
    • At 0:05, Anonymous Helen said…

      ну у дяди нужно работать, а когда отвернулся дядя и пофилонить не грех, пасьянсы и всякие соц сети)), на себя же придётся вкалывать как папа карло и уж точно никто не будет виновать что ничего не получилось кроме тебя самого.

       
    Отправить комментарий
    << Home
     
    Как заработать на блогах
  • Кликните здесь, и отправьте мне письмо


  • В интернете много сайтов, помогающих завести друзей. Мой блог поможет вам завести деньги



    Кофеин для Блоггера RSSПодпишись на новости этого блога по RSS!!!

  • Что такое RSS?


  • Подпишись на новости "Кофеин для Блоггера" письмом!

    Напишите ваш e-mail:

    Delivered by FeedBurner


    Cамые Дорогие Вещи
    $10 000 Мартини Дорогая клавиатура

    "Английский-это не роскошь, а средство существования"
    (знаменитая фраза О.Бендерa, адаптированная мной к новым условиям)

    Чарльстон под названием У Моей Девочки Есть Одна Маленькая Штучка Каталог блогов Как заработать на блогах
    Google AdSense в России и на Западе

    Простой способ зарабатывания на видео блогах

    Главная Ошибка Блоггеров.

    10 способов раскрутки нового блога в западном интернете.

    Как создать кольцо из блогов

    20 секретов успешного блога

    Сплоги: Всегда ли это плохо?

    Как зарегистрироваться на YouTube?

    Сколько блогов можно держать на бесплатном хостинге blogspot?

    Как зарегистрировать фид вашего блога на FeedBurner

    Кольцо из блогов

    Заработок на блогах

    Заработать на AdSense

    Где взять бесплатный трафик

    Где брать информацию для блога?

    Как заработать на Commission Junction-хитрости рейтинга партнерок

    3 колонки шаблоны для вашего блога

    10 условий для быстрого показа AdSense на новом блоге

    Как уменьшить видео файл

    Несколько способов заработка в западном интернете без знания английского

    Развод интернет-кроликов

    Что такое партнерская программа и как это работает

    Как заработать новичку в суперприбыльной нише

  • Какая разница между теми кто зарабатывает на AdSense много и теми кто зарабатывает мало?

  • Как заработать на блогах

    "Интернет похож на джунгли, где зарыто много кладов. Но вместо того, чтобы бегать в поисках чужих кладов, ты должен создать свой собственный клад, основываясь на хорошей идее." (анонимный)

    Как заработать на блогах

  • ЧТО ТАКОЕ БЛОГ

  • КАРТА БЛОГА-1

  • КАРТА БЛОГА-2

  • КАРТА БЛОГА-3


  • Бесплатные статьи для вашего блога 

или сайта

    Мой Блог-Правила Тоже Мои :)


    bestalgorithm
    База Ключевых 

Слов Бесплатно!

    ""Закон круговорота денег в интернете: "Сумма прибыли практически не изменяется, просто распределяется в разное время между разными игроками."(Марина Смайли)


    "Я не знаю, в чем смысл жизни, но я точно знаю, что он не в том, чтобы стать топменеджером Роснефти или креативным директором BBDO. Надо быть полным идиотом, чтобы верить в это."Давыдов (davydov.blogspot.com)
    "Надо развивать не институты лидерства, а институты самодостаточности, чтобы человек мог успешно строить свою жизнь не паразитируя на других Давыдов

    Previous Post
    Archives



    новый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог
    Каталог сайтов и ссылок. Каталог ресурсов на Promotion.SU
    best medical jobs






    Get your own Slide Show!

    © Как Зарабатывать на Блогах-Заработок на Adsense